ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ГРУЗЧИКИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ "ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ"
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22009-01-07 03:58:51
ПРЕДЛАГАЮ ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ
Поделиться32009-01-07 03:59:25
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ЗИЛ - БОРТ 6 ТОНН
Поделиться42009-01-07 03:59:50
АРЕНДА АВТОКРАН
Поделиться52009-01-07 04:00:19
Объявления "Грузоперевозки" Ногинск Электросталь
А/м Фотон-тент, ГАЗель-Тент, грузчики, скидки цен. 300 руб./час. Тел. 8-926-279-81-64, Вячеслав.
А/м ГАЗель-тент, Foton-tent, грузчики, переезды, доставка. Тел. 8-903-666-99-17
А/м ГАЗель-тент, Фотон-тент, грузоперевозки, грузчики МО, Москва. Тел. 8-903-195-87-47
А/м МАЗ п/прицеп, борт открытый 12.3 м, 20 т. Тел. 8-985-110-12-18
А/м МАЗ-борт, открытый, 20 т, длина 13.6. Тел. 8-916-222-25-84, Стас.
Автокран КамАЗ, стрела 22м, Урал-5557, стрела 14 м. Тел. 8-926-551-72-53, 8-916-500-21-25
Грузопассажирские перевозки. Москва, МО, РФ. Микроавтобус Т-4, 8-10 мест. Тел. 8-926-595-77-05
Грузоперевозка, Вольво, 40 куб. м, 4 т, фургон, 6.50х2.45х2.40, МО. Тел. 8-903-578-83-61
Грузоперевозки, ЗИЛ (Бычок), тент-борт. Тел. 8-903-171-68-56, 8-926-498-02-80
Грузоперевозки, КамАЗ борт с прицепом. Тел. 8-926-165-08-83
Грузоперевозки, Иж каблук, грузчики, недорого. Тел. 8-926-431-76-01, 8-926-655-92-42
Грузоперевозки Ниссан, 28 куб. м, 5 т. Тел. 8-905-525-12-25
Грузоперевозки "Бычок", 3 т, 22 куб. м, Москва, межгород. Тел. 8-962-908-48-13
Грузоперевозки, 15 т, фургон 43 куб, L - 7м. Тел. 8-926-143-06-99, 8-916-312-70-49
Грузоперевозки МАЗ тент, борт 6.1., погрузка любая. Тел. 8-903-503-66-93
Грузоперевозки, КАМАЗ, 10 т, 6 м, борт, Москва, МО, РФ. Тел. 8-903-001-02-21, Владимир.
Грузоперевозки, МАЗ, п/прицеп борт открытый, 12.3 м, 20 т. Тел. 8-985-110-12-18
Грузоперевозки, ЗИЛ-фургон, 22 куб. м, г/п 7 т, Москва, область. Тел. 8-905-548-74-99
ЗИЛ, 6 т, борт, тент, грузоперевозки. Тел. (496) 574-28-65, 8-903-196-16-07
Кран КамАЗ КС-4572А, стрела 22 м, г/п 16 т. Тел. 8-916-500-21-25, 8-926-551-72-53
Пассажирские перевозки. Микроавтобус Тойота, 11 мест. Тел. 8-926-567-93-92
Перевозка грузов, Мерседес, 6 м, 36 куб. м, Москва, область. Тел. 8-903-764-67-53
Перевозки, Бычок, термофургон, 17 кв. м, 3 тонны. Тел. 8-916-747-19-21
Предлагаем микроавтобус для поездок, 17 мест. Тел. (496) 574-33-69, 8-909-627-13-38
Самосвал. Земля, песок, щебень, вывоз мусора. Тел. 8-916-131-81-29
Экскаватор "Беларусь", качественно, недорого. Тел. 8-926-672-05-02
Поделиться62009-11-07 19:52:16
Разместить объявление могут только зарегистрированные пользователи.
Доска бесплатных объявлений
Рекламно-информационный портал:
"Официальный Народный Сайт Ногинска и Электростали" - приглашает!
http://noginsk.ucoz.com/
Объявление размещайте в нужной Вам рубрике
Добавить объявление и фото в нижнем окне редактора
Поделиться72023-11-22 23:11:20
Здравствуйте!
Рассылки ваших сообщений через контактные-формы сайтов организаций по любым доменным зонам мира.
Разошлём по контакт-формам сайтов фирм Российской Федерации.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные ящики предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «самому себе» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие именно на тот электронный адрес на который предприятие принимает коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое 100-процентное оповещение предприятий и владельцев вебсайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка бизнес сообщений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в inbox, при рассылке по E-mail до 5%.
2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают во входящие остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.
5.Многие предприятия специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по электронной почте ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на почтовый ящик, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.Пятьдесят % корпоративных адресов электронной почты рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только 30%-40% предприятий попадают в справочники в течение 2-3 лет, остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что емейлы предприятий из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам WHOIS.
9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в спаме.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за границей.
Причины чтобы заказать:
1.Сто % доставка ваших писем и бизнес предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет E-mail себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 7 дней увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения различных тендеров.
5.Еженедельное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более 150000 новых вебсайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших клиентов, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по емейл.
В реальности сложилась парадоксальная ситуация, предприятия, которые попали в справочники в прямом смысле слова «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская технология разгадывания капчи.
Существуют сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит доллар.
Получается что, обрабатывая один миллион вебсайтов робот разгадке один миллион капч, что стоит тысячу долларов только на разгадывании капчи, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где есть более 150 миллионов деловых организаций со всего мира (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом SMS рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является главным электронным ящиком предприятия, через который идут заказы и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность делового предложения.
11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.
BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоматических ответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это письмо со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn